Создание успешного интернет-магазина в Киеве

По данным компании Nielsen, еще 5 лет назад 17% покупателей утверждали что не покупают товары в онлайн-магазинах. На сегодня их доля уменьшилась в два раза и составляет всего 9%.
Среди активных онлайн-покупателей каждый 2й пользователь приобретает одежду и аксессуары (56%), компьютерную (52%) и бытовую технику (50%). Чуть менее половины предпочитают покупать бытовую химию и косметику. А вот наименьшей популярностью пользуются продукты питания.
Рынок электронной коммерции развивается стремительно и дает все новые возможности для развития предпринимательства.
В данной статье мы подготовили для наших читателей поэтапный алгоритм по созданию интернет-магазина, без привязки к сфере или к тематике. Мы постараемся помочь разобраться во всех тонкостях построения успешного интернет-бизнеса.

В независимости от размеров и тематики интернет-магазина, составляющие которые обеспечивают его эффективное функционирование остаются неизменными: сотрудники, платформа размещения, системы обработки заказов и звонков, интернет-маркетинг. Итак, давайте разберемся: как открыть интернет-магазин, что для этого нужно и как начать?

Выбор тематики и сферы деятельности
Первоочередной вопрос, который стоит задать перед открытием интернет-магазина, это “Какой товар будет продаваться?”. От выбора тематики и продукта зависят много аспектов: выбор поставщика, ценовая и конкурентная политика, способы доставки, реклама и позиционирование товара.
Нужно учитывать, что помимо затрат на закупку, необходимо вложить определенное количество капитала на техническое обслуживание, привлечение клиентов и пр. Именно поэтому мы рекомендуем составить подробный бизнес-план, который даст понимание и направление для развития онлайн-магазина и увеличит шансы на успех вашего проекта.
Если вы владелец оффлайн бизнеса, то большинство бизнес-процессов уже налажено. Вам стоит только разобраться в тонкостях продажи именно вашего продукта.
Поиск и выбор поставщика
При выборе поставщика стоит обратить свое внимание на количество предложений на рынке. Большое количество оптовиков и дистрибьюторов снижает потенциальные риски и избавит вас от зависимости от определенного поставщика.

Существует несколько стандартных схем работы с поставщиками:
Вы покупаете продукцию у поставщика и храните ее на собственном складе;
Продукция хранится у поставщика и выкупается по наличию;
Поставщик самостоятельно отправляет товар покупателю (дропшиппинг).
Регистрация сайта: подбор хостинга и домена
Теперь переходим к онлайн части процесса. Первым шагом необходимо выбрать и провести регистрацию доменного имени (другими словами, адреса вашего сайта). При выборе доменного имени следует обратить внимание на то что адрес должен быть коротким, понятным и легко запоминающимся. Если у вашей компании уже есть название то лучше употребить его. Также, стоит обратить внимание на доменную зону. Приоритет при продвижении в поисковых сетях выдается одноуровневым/двухуровневым зонам, подходящим под регион размещения.

К выбору хостинга можно приступить после завершения работ над сайтом. Несмотря на то что существуют бесплатные или относительно бесплатные предложения, мы не советуем пользоваться этими вариантами. Стабильная и безопасная работа сайта — неотъемлемая составляющая эффективного интернет-магазина. Причем услуги подходящего хостинг-провайдера обойдутся вам всего в 300 грн и вы получите гарантии и комплексную техподдержку 24 часа.

Как найти идеального подрядчика
Разработка интернет-магазина сложный и трудоемкий процесс. Существуют онлайн-конструкторы, которые могут упростить данную задачу, но в тоже время они создают определенные ограничения для реализации и ведения бизнеса. Поэтому, если вас не устроит этот вариант, необходимо заняться поиском подходящего человека/компании для создания вашего сайта.
Подойти к выбору нужно ответственно, поэтому мы собрали для Вас критерии, по которым вы сможете оценить кандидата:
просмотрите примеры работ
изучите отзывы и историю компании
запросите коммерческое предложение и стоимость разработки
уточните средние сроки разработки;
узнайте о возможностях функционала
узнайте о перспективах дальнейшего тех. обслуживания и продвижения
Запуск!
Перед проектными работами необходимо разработать структуру сайта, продумать все группы и категории, информацию которую вы будете предоставлять на странице товара и других информационных страницах. Не забудьте что кроме каталога продукции на сайте необходимы страницы с информацией о доставке, точках продаж, акциях и др. Также, большим плюсом будет наличие новостного раздела или блога. Для грамотного выполнения данного задания можно нанять интернет-маркетолога или отдать на аутсорс.
Разработка и настройки сайта осуществляются на основе специальных систем управления. О том какую CMS выбрать под потребности вашего интернет-магазина мы поговорим в следующих статьях.
После окончания работ можно приступить к наполнению страниц. Это задание можно выполнить вручную или полуавтоматическим способом. Выбор зависит от технического подспорья и объемов работ.
Построение воронки лидогенирации
Ни один сайт не может стать успешным, если о нем знаете только вы сами и ваши близкие друзья. Привлечение целевых посетителей на сайт обеспечит вашему бизнесу высокий уровень продаж и прибыль.
С помощью инструментов интернет-маркетинга можно найти своего клиента и построить эффективную воронку продаж.
Поисковая оптимизация сайта: обеспечит переход на сайт из поисковой выдачи. При грамотной SEO настройке сайта вы окажетесь на первых местах выдачи по нужному запросу. Но не стоит забывать что это длительный процесс.
Контекстная реклама: помогает найти потенциальных клиентов сфера интересов которых вероятно пересекается с тематикой рекламируемого продукта, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Емейл маркетинг — еще один весомый инструмент работы с вашей целевой аудиторией и продвижения в онлайне, который способствует прямому общению между вами и покупателями.
Любая из методик продвижения вашего интернет-магазина требует постоянного анализа и отслеживания результатов. Не бойтесь использовать смелые решения и проводить A/B тестирование. Каждый из вас самостоятельно выбирает свой путь по развитию собственного бизнеса.
Мы смеем надеяться, что наши рекомендации помогут вам в создании и дальнейшем продвижении интернет-магазина. А если у вас тоже есть чем поделиться мы с удовольствием обсудим это в комментариях.

Оценок
Разработка магазинов 4.789 2425
perova Создание интернет магазинов Украина 0987 228 82 99