Как открыть интернет-магазин: советы и нюансы

Благодаря доступности интернета сегодня не составит особого труда открыть собственный интернет-магазин. Свой бизнес можно запустить буквально с нуля без особых навыков и подготовки и развить его до масштабов онлайн супермаркета. Еще 5 лет назад это было чем-то сродни фантастики, теперь же собственный бизнес стал новой возможностью открыть свои таланты и получить прибыль. Деловые инструменты также получили широкое распространение — доступная реклама, брендинг в социальных сетях и многое другое теперь используются сотнями предпринимателей во всем мире.

Прямо сейчас мы расскажем, как открыть собственные интернет-магазин и раскрутить его в краткие сроки. Звучит интересно? Присоединяйте. Мы расскажем о том, как легко открыть интернет-магазин с минимальными финансовыми и временными затратами, который начнет работать и приносить стабильную прибыль уже завтра.

Почему стоит открыть интернет-магазин?

Все больше людей задумывается о стабильном заработке и все меньше тех, кто хочет работать “на дядю”. В таких условиях появляется все больше идей и возможностей для их воплощения. Конечно, можно совместить работу в офисе и предпринимательство, однако второе перешивает настолько, что все больше пользователей отправляется в “свободное плавание”, несмотря на некоторые возможные риски. Преимущества интернет-магазина перед обычной торговой точкой очевидны:

Нет необходимости в аренде торгового помещения. Все заказы можно принимать онлайн на сайте — через форму заказа, по телефону, почту или в чате, который сегодня есть в каждом интернет-магазине. Кроме того, возможности современных сайтов позволяют обрабатывать заказ за несколько минут;

Еще более привлекателен тот факт, что вам не нужно брать в аренду складское помещение. Довольно популярная ныне система дропшиппинга позволяет создать максимально эффективную систему продаж практически без вложений. Ее суть заключается в том, что продавец договаривается о сделке и получает оплату, товар покупателю отправляет поставщик или производитель;

Не нужно набирать штат сотрудников. Первые несколько месяцев можно полностью самостоятельно содержать интернет-магазин, выполняя административную работу. Конечно, понадобятся услуги контент-менеджера, копирайтера или сео-оптимизатора, однако их можно привлечь со стороны, и оплатить конкретные услуги;

Минимум бумажной работы. Исходя из предыдущего пункта, стоит отметить, что минимум сотрудников или их отсутствие — снижение затрат на бумажную рутину. Не нужно разрабатывать дополнительные документы, в том числе, трудовые договор, заботиться о начислениях в контролирующие органы. Можно открыть интернет-магазин и работать в таком режиме несколько месяцев, и только потом оформить его юридически;

Больше возможностей. Чтобы создать сайт для интернет-магазина, необязательно нанимать целую команду программистов. Вам достаточно обратиться в небольшую веб-студию, где вам помогут выбрать CMS для сайта и подскажут наиболее выгодный способ создания магазина. Разработчики могут создать сайт любой сложности, однако на первых порах достаточно простого магазина с набором наиболее значимых функций;

Постепенное развитие. На старте достаточно простого сайта, со временем дело можно развивать и вкладывать прибыль в рекламу, сайт, социальные сети. Это позволит рассчитать риски и получить еще больший доход;

Начальный капитал. Мы все еще не рассказали о самом значимом преимущества — отсутствии начального капитала. Конечно, пользователь сам в праве решать, стоит ли вкладывать деньги в магазин на первых порах, однако если вы не готовы рискнуть или попросту начинаете с нуля, можно обойтись без стартового капитала;

Конкурентоспособность. Доступные цены на товара за счет прямого сотрудничества с поставщиками, снижение себестоимости из-за отсутствия арендной платы за склад или торговую точку, а также возможность предложить очень большой ассортимент позволяет привлечь новых покупателей и превратить их в постоянных клиентов, и даже в так называемых адвокатов бренда.

Итак, мы рассказали об основных преимуществах интернет-магазина, теперь стоит рассказать о том, как его открыть.

 

Этапы открытия интернет-магазина

Прежде всего, необходимо определиться с тематикой. От выбранной ниши зависит множество дальнейших нюансов — от типа и функциональности интернет-магазина до разновидности раскрутки. Мы рекомендуем выбирать наиболее рентабельные ниши с минимальной конкуренцией. это могут быть, например, автомобильные товары. Затем приступайте к поиску поставщика. Лучше выбрать 2-3 и более поставщиков, подстраховавшись на случай непредвиденных ситуаций, например, повышения цен, проблем с доставкой и прочего.

Теперь у вас есть ниша и поставщики, самое время подумать о названии, домене и хостинге для интернет-магазина. Если у вас уже есть свой бренд, не составит труда подобрать созвучный домен. Если вы пока не обзавелись собственным брендом, можно выбрать различные вариант — как уникальное название, так и название, связанное с нишей торговли.

Затем начинается один из самых ответственных и долгосрочных этапов — создание магазина. Выбирая подрядчика, обращайте внимание на портфолио, специальные предложения студии или исполнителя, ценовую политику, особенности сотрудничества (алгоритм, разновидности CMS, на которых разрабатывают интернет- магазины), наличие технической поддержки и многое другое. Можно получить консультацию менеджера, предварительно составив список вопросов.

Многие разработчики помимо интернет-магазина также предлагают подключение дополнительного программного обеспечения, в том числе, базу данных товаров. Это позволит получить еще больше функциональных возможностей при относительно небольших затратах. Как только интернет-магазин готов, его можно запускать. Начинается этап наполнения магазина товарами и контентом, затем проводится тестирование.